Воспитательная деятельность
Сливина Анжела Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе
Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Цель воспитания обучающихся в лицее:
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в лицее являются:
- Усвоение обучающимися знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний).
- Формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие).
- Приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
- Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО, ООО.
- Профилактика девиантных форм поведения и вредных привычек, воспитание высокого уровня правовой культуры обучающихся.
- Воспитание положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, помощь в самоопределении в отношении будущей профессии.
Рабочая программа воспитания на 2024 — 2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы 1-4 классы
Календарный план воспитательной работы 5-8 классы