Размер шрифтов:
Изображения:
Фон:
закрыть

Наш сайт обновился, некоторая информация может быть некорректна, но мы обязательно все исправим в ближайшее время, просим Вас для уточнения информации обращаться по контактному телефону
8 (8453) 71-17-35

Образование

Образовательная деятельность ЧОУ «Покровский гуманитарный лицей — детский сад» осуществляется на основании лицензии, предоставленной Министерством образования Саратовской области №2377 от 23 декабря 2015 года

Уровни образования Сроки обучения
Общее образование
Дошкольное образование 2 года 
Начальное общее образование 4 года 
Основное общее образование 5 года
Среднее общее образование 2 года
Дополнительное образование
Подвиды
Дополнительное образование детей и взрослых 1-11 лет

Согласно программе развития ЧОУ «ПОКРОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЛИЦЕЙ — ДЕТСКИЙ САД» в 2017 году планирует оказывать образовательные услуги:

  • основное общее образование
  • среднее общее образование.

Положение о формах получения образования в лицее

Классы Форма обучения
1 класс очная из них обучение на дому заочная очно-заочная семейное семейное обучение и самообразование
7 - - - - -

Основная образовательная программа ЧОУ «Покровский гуманитарный лицей — детский сад» является основным нормативным документом, определяющим содержание образования, и разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы (с изменениями, внесёнными приказом министерства образования и науки РФ от 22.09.2011г. №2357).

12Основная образовательная программа является документом, который определяет организационно – управленческое содержание и деятельностный подход реализации целей лицея.
Основная образовательная программа составлена на основе Примерной образовательной программы образовательного учреждения. (Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — 4¬е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. (Стандарты второго поколения).
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности, а также формирование основ нравственного поведения.
Образовательная программа основного общего образования представляет собой документ, который определяет содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе.
Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.

 

 

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Описание основной образовательной программы начального общего Частного общеобразовательного учреждения «Покровский гуманитарный лицей — детский сад» на 2015-2019 годы

Полное название программы

Основная образовательная программа начального общего образования Частного общеобразовательного учреждения «Покровский гуманитарный лицей — детский сад»

Сроки реализации программы 2015 – 2019 гг.
Цель программы Формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности, а также формирование основ нравственного поведения. Достижение оптимальног общего развития каждого ребенка прис охранении его психического и физического развития.
Задачи программы
  • формирование общей культуры; духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно- исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы.
  • создание условий для формирования первоначальных умений интегрироваться в систему мировых и национальных культур;
  • создание условий для освоения обучающимися духовной культуры и нравственно-эстетических ценностей мировой цивилизации, истории и традиции отечественной культуры.
Структура программы

Основная образовательная программа начального общего образования содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
  • программу духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • систему условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.
Источник финансирования Уставной фонд
Исполнители программы Педагогический коллектив лицея